25.09.2012

Tele2 потратит полмиллиарда на рекламу

Оператор запустит масштабную кампанию в России

Реклама Tele2

Сотовый оператор Tele2 запустит масштабную рекламную кампанию в России. Для компании это первый проект с таким охватом носителей и продолжительностью. В кампании будут задействованы телевидение, радио, наружная реклама, интернет, пресса, кинотеатры, торговые центры, остановки общественного транспорта и другие каналы, пишет РБК Daily.

Медиаразмещение охватит более 400 городов, количество задействованных ТВ-каналов и радиостанций — более 600. Планируется более 150 тысяч выходов роликов на ТВ и около 100 тысяч – в радиоэфире. Оператор планирует установить более 15 тысяч рекламных конструкций. Всего на кампанию будет потрачено примерно полмиллиарда рублей, что существенно большее прежних рекламных бюджетов Tele2.

Напомним, что в прошлом году оператор провел ребрендинг и начал внедрять новый фирменный стиль во всех каналах коммуникации – от корпоративного сайта до монобрендовых магазинов. Изменения способствовали росту абонентской базы и лояльности абонентов, положительно повлияли на эффективность бизнеса, сообщила компания в начале сентября.

За неполный год в новый фирстиль переведено более 30% монобрендовых магазинов. Процесс планируется завершить до конца года. Бизнес-показатели салонов в среднем уже увеличились на 10–15%. В планах компании открыть дополнительно 30 новых монобрендовых магазинов, в основном, категории «флагман».

Tele2 AB – шведская телекоммуникационная компания, известная в качестве сотового дискаунтера. Сегодня Tele2 обслуживает более 34 миллионов абонентов в 11 странах. В России компания работает с 2003 года. Tele2 имеет лицензии на оказание услуг сотовой связи в 37 регионах России, где обслуживает более 21,5 миллиона абонентов.

Информационная служба, Sostav.ru