07.08.2012

В ролике о Екатеринбурге появились символы Red Apple

«Восход» отрицает причастность к созданию презентации города с пандой и бурым медведем

В сети появился англоязычный ролик о Екатеринбурге, снятый для заявки на проведение в городе выставки ЭКСПО-2020. Главная идея кампании – Екатеринбург стоит на границе Европы и Азии. Помимо классического перечисления достопримечательностей, в конце ролика появляются огромный бурый медведь и панда. Они идут друг другу на встречу и появляются в финальном кадре уже вместе. Слоган кампании: «Екатеринбург. Объединения части света».

Ранее эту же метафору использовало екатеринбургское агентство «Восход» для создания фирменного стиля Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple - панда и бурый медведь обозначали  обмен креативными идеями между Востоком и Западом.

Свою причастность к ролику о своем родном городе - Екатеринбурге агентство «Восход» отрицает.




Скриншот из видеоролика




Принт агентства "Восход" для фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple