18.06.2012

«Каннские львы» стартовали

59-й Международный фестиваль рекламы пройдет с 17 по 23 июня

Фото с сайта canneslions.com

Вчера открылся крупнейший в мире фестиваль рекламы «Каннские львы». 59-й фестиваль проходит в Каннах и завершится 23 июня.

Первым мероприятием фестиваля стал мастер-класс от диджитал-агентства 360i. Следует отметить, что клиентами этого агентства являются такие компании, как Oreo, JCPenney, Coca-Cola, Bravo и Diageo. Одним из спикеров был Адам Кег - главный креативный директор 360i, у которого более чем 20-летний опыт сотрудничества с брендами мирового уровня, включая Procter & Gamble, Coca-Cola, Toyota, Diageo, McDonalds, Apple, MTV и др.

На фестиваль в этом году были поданы 34 тысячи 301 заявка. Это самое большое количество заявок за все годы существования «Каннских Львов». Россия отправила на фестиваль 361 работу крупнейших российских креативных агенств, включая BBDO Russia Group, Leo Burnett, РА «Восход», «Инстинкт» и Grape.

Всего на «Львах» представлено 15 номинаций, церемонии вручения по которым пройдут 18, 19, 20 и 23 июня. Две из них новые - это Branded Content & Entertainment Lions и Mobile Lions. На 21 июня запланирована лекция бывшего президента США Билла Клинтона «Как реклама может изменить мир к лучшему». Это выступление организованно крупнейшей латиноамериканской компанией Grupo ABC в честь своего 10-летнего юбилея.

Завершится фестиваль церемонией вручения наград в номинациях Film, Film Craft, Branded Content & Entertainment и Titanium and Integrated Lions.

Ольга Востросаблина, Sostav.ru