10.05.2012

AXE меняет девушек

Рекламная кампания для вращающихся дверей разработана в Южной Корее

Студенты южнокорейского университета создали рекламу для дезодоранта AXE Effect. Проект предназначен для размещения на вращающихся дверях торговых центров. На одной двери висит изображение юноши, спящего в кровати. Когда двери крутятся, к нему присоединяются девушки, причем разные.

AXE – бренд мужских дезодорантов компании Unilever. Выпуск первой продукции под этим брендом начался во Франции в 1983 году. AXE славится своими скандальными рекламными кампаниями во всем мире, один рекламный ролик был даже запрещен в Южной Африке.


Иллюстрация с сайта Ibelieveinads.com


Состав творческой группы:
Advertising School: Hanyang University, South Korea
Creative Director / Art Director: Dongmin Shin
Copywriter: Jinuk Seok
Art Director: Jeongin Nam