18.11.2011

Рекламу с соблазнительными ангелами дезодоранта Axe запретили в Южной Африке

Рекламу парфюмерного бренда назвали «антихристианской»

Фото с ресурса live.drjays.com
Бренду мужского дезодоранта Axe, известного в Южной Африке как Lynx, запретили рекламу с участием соблазнительных ангелов, которые упали на землю в поиске предмета воздыхания. Подойдя к мужчине на довольно близкое расстояние, ангелы по очереди разбивают свои нимбы о землю, после чего в ролике звучит слоган: «Even angels will fall» («Даже ангелы попадают»).

Первые жалобы поступили от одного из жителей небольшого городка в Южной Африке. Глубоко верующий критик направил свои жалобы в Advertising Standards Authority (ASA), заявив, что ангелы созданы Богом для помощи человеку, а не рекламы дезодоранта. Организация приняла решение в пользу христианина.«Проблема заключается не столько в том, что в рекламе используется образ ангелов, сколько в том, что эти ангелы отказываются от небесного статуса ради земных желаний. Это то, что, скорее всего, оскорбляет христиан», - заявили представители ASA.

Однако Axe не собирается отказываться от своих сексапильных и непослушных ангелов. На странице AXE South Africa в Facebook компания обратилась к пользователям за поддержкой. На сегодняшний день за рекламу с упавшими с неба красотками проголосовало более 15 тысяч человек.

Начиная с 1987 года, бренд Axe ежегодно выпускает новый аромат. С 1983 до 1989 года имена и названия были описаниями к ароматам (Musk, Spice, Amber, Marine и Oriental). С 1990 по 1996 год использовались географические названия ароматов, например — Africa, Alaska, Java и Nevada. С 1996 по 2002 год ароматы Axe разрабатывала парфюмер Энн Готлиб, которая работала на Calvin Klein, принадлежащий в то время Unilever. Под ее руководством вышли варианты Dimension, Apollo, Voodoo, Gravity и Phoenix.

Юлия Лавренченко, Sostav.ru