03.05.2012

Выручка Diageo превысила ожидания аналитиков

Владелец брендов Johnnie Walker и Guinness зарабатывает на развивающихся рынках

Иллюстрация с сайта diageo.com

Крупнейший в мире производитель спиртных напитков Diageo отчитался о росте выручки в третьем квартале 2012 года, сообщается на официальном сайте компании.

Рост органических продаж, не учитывающих приобретения и колебания валютных курсов, за три месяца с окончанием 31 марта 2012 года составил 6%, в то время как аналитики в среднем ожидали 5% темпы роста. Чистые продажи Diageo в 3 квартале выросли на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За 9 месяцев самый значительный рост чистого объема продаж наблюдался в странах Латинской Америки и Карибского бассейна - 18% и Африке – 12%. В Северной Америке и Европе рост составил 5% и 1% соответственно.

Пол Уолш, исполнительный директор Diageo рассказал, что производительность и продажи в 3 квартале остались на уровне начала года, что вполне оправдало ожидания руководства компании. Diageo увеличивает свое присутствие на быстро растущих развивающихся рынках. У компании есть уверенность, что прошедшие инвестиции и изменения будут способствовать дальнейшему повышению производительности.

Diageo - ведущей в мире производитель напитков примиум-класса, обладатель выдающейся коллекции брендов, в которую входят такие марки как «алкогольный король» - Johnnie Walker, Smirnoff, Baileys, Captain Morgan, Guinness и т.д. Diageo является международной компанией, ее продукция продается в более чем 180 странах.

Информационная служба, Sostav.ru