16.04.2012

L'Oreal отметили «косметический» рост

Второй по объему средств российский рекламодатель прибавил за квартал к выручке почти 10%

Иллюстрация c ресурса loreal.com

Один из самых крупных рекламодателей в России, компания L'Oreal, подвел итоги первого квартала 2012 года. Выручка крупнейшего в мире косметического производителя за этот период выросла на 9,4%, до 5,64 миллиарда евро ( 5,16 миллиарда евро в 2011).

Как отмечается в отчете компании, рост показателей зафиксирован во всех подразделениях и регионах присутствия. Наибольшую выручку обеспечили L'Oreal товары широкого потребления. Этот показатель составил 2,77 миллиарда евро, увеличившись по сравнению с прошлогодним результатом на 7,2%, однако выраженный рост показало подразделение по производству косметики люкс - на 18%, до 1,32 миллиарда евро.

Как отмечает главный исполнительный директор компании Жан-Поль Эгон, судя по первому кварталу, весь год сложится удачным для L'Oreal, причем в каждом последующем квартале компания будет способна повторить эти "звездные" результаты.

Наибольшую долю продаж компаниии обеспечили в совокупности новые рынки: Азия, Тихоокеанский регион, Африка, Восточная Европа. Еще в феврале Жан-Поль Эгон говорил о том, насколько значимыми для компании являются новые рынки. Тогда он сообщил, что L'Oreal продолжит осваивать в первую очередь страны Азии и Латинской Америки. Жан-Поль Агон прогнозирует, что в 2012 году на них придется основной рост продаж (до 40%).

По итогам 2011 года чистая прибыль компании выросла на 8,9% до 2,44 миллиарда евро, операционная прибыль - примерно на 7%, до 3,29 миллиарда евро. Прибыль на акцию выросла на 7,8% - до 4,32 евро. Продажи на новых рынках выросли на 1,5%, в Северной Америке - на 5,5%. Общий объем продаж увеличился на 4,3% и составил 20,34 миллиарда евро.

L'Oreal является ведущим производителем парфюмерии и косметики. По данным TNS Россия, компания в конце прошлого года занимала вторую позицию в TOP-50 рекламодателей на российском рынке. В начале текущего года компанию вытеснили из тройки лидеров, однако она по-прежнему остается одним из крупнейших рекламодателей.

Наталья Малютина, Sostav.ru