12.04.2012

«Крепкий орешек» оформил кредитную карту

BBDO Moscow представило продолжение рекламной кампании банка TRUST

Команда агентства разработала полномасштабную федеральную рекламную кампанию банка «ТРАСТ» с Брюсом Уиллисом в главной роли. Первый эпизод – «Погоня» появился в телеэфире в середине марта.

Новая телевизионная кампания стала продолжением сотрудничества известного актера с банком «ТРАСТ» и, по мнению разработчиков, совмещает имиджевые и тактические задачи – поддерживает знание бренда и обеспечивает продвижение конкретных розничных услуг банка, в том числе кредиты и кредитные карты.

«В этом году мы делаем упор на телевизионную и Интернет-рекламу, снизив активность в наружной. Телевизионная реклама – это оптимальный инструмент коммуникаций для банка федерального масштаба. Мы приняли стратегическое решение о развитии «легкой» сети офисов – за год их число увеличится вдвое, "ТРАСТ" значительно усилит свое присутствие по стране, в том числе в малых городах, – рассказывает Дмитрий Чуксеев, вице-президент по коммуникациям и маркетингу банка «ТРАСТ».

Ролики для новой кампании снимали в конце января в Лос-Анджелесе. На проект пригласили известного режиссера Джозефа Кана. В его шоу-риле – более четырехсот музыкальных видео, среди которых клипы для таких звезд, как Lady Gaga, Eminem, Бритни Спирс, Linkin Park, 50 Сent, U2, Pussycat Dolls, Maroon 5 и множества других. Дзозеф Кан также снимает полнометражное кино, в апреле выходит его второй фильм – Detention.

До запуска ТВ-рекламы, "ТРАСТ" активно использовал образ Уиллиса в различных рекламных коммуникациях. К примеру, в августе 2011 года банк объявил о начале конкурса для посетителей своих отделений. Любой желающий мог сфотографироваться с фигурой актера и разместить фото на специально разработанном сервисе. Помимо этого, в наружной рекламе коммуникационное агентство Paradigma не раз соединяла «крутизну» актера с продвижением различных услуг банка, меняя рекламный слоган и изображения Уиллиса. В газете «Комсомольская правда-Толстушка» банк опубликовал целую серию комиксов, главным героем которых стал некий Буил, сильно напоминающий самого Брюса Уиллиса. По сюжету Буил борется с грабителями, одолевая «злобную Инфляшку», и при помощи молниеносно оформленного кредита в "ТРАСТ" возвращает девушке забытый в общественном месте кошелек.

Состав творческой группы:
Банк «ТРАСТ»
Вице-президент по коммуникациям и маркетингу – Дмитрий Чуксеев
Директор по маркетингу – Виктория Кочеткова
Руководитель группы маркетинга розничных продуктов – Ксения Крошнева

BBDO Moscow
Креативный директор – Михай Колибан (Mihai Coliban)
Копирайтер – Александр Черкашин
Арт-директор – Артем Петров
Менеджер по стратегическому планированию – Мария Филонова
Директор по работе с клиентами – Дарья Архарова
Старший менеджер по работе с клиентами – Ольга Дубинская
Продюсер – Ирина Норузи

Production company – HSI London
Режиссер – Джозеф Кан (Joseph Kahn)
Оператор – Кристофер Пробст (Christopher Probst)
Исполнительные продюсеры – Николя Доринг (Nicola Doring), Ким Делара (Kim Dellara)
Продюсер – Ричард Вигер (Richard Weager)

Postproduction company – Ingenuity Engine
Music and Sound Design – Brain & Melissa

Информационная служба, Sostav.ru