26.03.2012

BBDO Moscow научит облизывать пальцы в KFC

В федеральном телеэфире появились новые рекламные ролики сети фаст-фуда

Основной аудиторией рекламной кампании KFC «Свежие правила» разработчики называют молодых людей 18-24 лет. Ориентируясь именно на эту аудиторию, KFC в конце прошлого года провело масштабный ребрендинг.

Кампания разработана агентством BBDO Moscow, выигравшее тендер на рекламное обслуживание бренда в 2012 году. Создатели креатива из BBDO дополнили ребрендинг роликами, в основе которых лежит принцип отказа от стереотипов и устаревших правил поведения для молодых посетителей ресторанов сети фаст фуда.

«Они не приемлют ограничений, им не нужны авторитеты. Они просят: «Удивите нас, дайте нам что-нибудь новое». Разговаривая с ними, можно позволить себе то, что недопустимо в общении с более взрослыми и консервативными потребителями, – характеризует целевую аудиторию новой кампании Анна Захарова, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow.

«То, что в ресторанах KFC готовят из свежего охлажденного мяса, очень выгодно выделяет нас на фоне конкурентов, которые используют замороженные полуфабрикаты, - комментирует старший менеджер по маркетингу Yum! Restaurants International Russia Анна Михайлова - Нам важно донести это сообщение, но в простой и интересной для нашей аудитории форме».




Состав творческой группы:
YUM! Restaurants International Russia

Петр Розански – директор по маркетингу
Анна Михайлова – старший менеджер по маркетингу
Зоя Ворновицкая – менеджер по маркетингу

BBDO Moscow
Креативный директор – Михай Колибан (Mihai Coliban)
Руководитель творческой группы/ Арт-директор - Дарья Агапова
Копирайтеры – Георгий Якушкин, Денис Авраамов
Директор по стратегическому планированию – Анна Захарова
Директор по работе с клиентами – Анна Соколова
Старший менеджер по работе с клиентами – Екатерина Коновалова
Продюсер – Юлия Басова
Музыкальный продюсер – Игорь Медведев

Продакшен – Amber
Режиссер - Antek Nykowski
Co-director - Li Wolfgang Schiffer
Оператор - Wojtek Zielinski
Food Stylist - Julia Sprenger
Продюсер – Стас Артимович

Информационная служба, Sostav.ru