20.03.2012

Кентуккийская курочка досталась BBDO Moscow

Агентство займется креативным и рекламным обслуживанием бренда KFC в России в 2012 году

По результатам тендера, проведенного компанией Yum! Restaurants International Russia, владеющей KFC, в качестве креативного и рекламного обслуживания бренда в России, была выбрана компания BBDO Moscow. Согласно достигнутым договоренностям, агентство будет отвечать за разработку и реализацию рекламной стратегии в 2012 году.

Ключевым инструментом при формировании имиджа бренда KFC останется концепция «SO GOOD». Компания планирует к 2015 году расширить собственную сеть в России до 300 ресторанов, что означает открытие примерно 30 новых ресторанов ежегодно.

«От сотрудничества с компанией BBDO Moscow мы ждем выхода на новый уровень рекламной кампании, свежего, нестандартного взгляда. Учитывая большой опыт BBDO и интересные идеи, представленные в ходе тендера, уверены, что наше сотрудничество поможет привлечь новых посетителей в рестораны и порадовать постоянных гостей», – комментирует директор по маркетингу Yum! Restaurants International Russia & CIS Петр Розански.

«Нам очень приятно, что сеть KFC выбрала именно нас, не смотря на то, что это не было предусмотрено глобальным контрактом, - рассказывает управляющий директор BBDO Moscow Ольга Грамолина. - Команда BBDO Moscow за 20 лет работы накопила огромный опыт работы с молодежной аудиторией, и мы с удовольствием используем все наши знания для того, чтоб помочь бренду KFC расти на российском рынке».

Напомним, в сентябре 2011 года компания KFC провела ребрендинг своих ресторанов в России. Сразу после этого выручка за 4 квартал 2011 года увеличилась на 33%, а за год на 27%.

Информационная служба, Sostav.ru