07.03.2012

Fix Price увеличивает рекламные обороты

Креатив для копании разработан студией Lowe Adventa

Сеть универсамов Fix Price, осуществляющая розничную продажу товаров по единой цене (36 рублей), начала свою первую крупную рекламную кампанию на ТВ. Автором телевизионного ролика выступило творческое агентство Lowe Adventa, в портфолио которого входят работы с такими клиентами как Lexus, Unilever, Ericsson, Jonson&Jonson, Ahmad Tea и другими.

Как рассказала руководитель отдела маркетинга Виктория Смирнова, ранее на телеканалах транслировались короткие ролики с хронометражем 5 – 10 секунд формата «товар – цена». Помимо ТВ, в этом году Fix Price планирует масштабную акцию с продвижением своей компании на радио, outdoor-площадках и в печатных изданиях.

«Поскольку сеть позиционируется как магазин шаговой доступности, ранее вся рекламная активность была направлена на привлечение покупателей, проживающих в районе действующих магазинов, - прокомментировала Смирнова. – Информация о новинках распространялась путем почтовой рассылки. Несмотря на старт новой рекламной кампании, мы продолжим развивать это наиболее сильное, по нашим данным, направление».





FixPrice – сеть магазинов - дискаунтеров, осуществляющих розничную продажу бытовых товаров разных категорий по единой цене (36 рублей). Компания работает с 2007 года, полное название ООО «Бест Прайс». В настоящее время в сеть входят 329 магазинов. Поставки товаров осуществляются из стран Европы, Азии и других. Из Российских поставщиков наиболее известны: «ПепсиКо Холдинкс», «Эскорт Сервис», «Сады Придонья», «Главпродукт – торг», «Компания Байсад», «Балтимор – Краснодар» и другие.
За 2011 год оборот компании составил 8,1 миллиардов рублей.