22.02.2012

Skype «открылся» для российских рекламодателей

Клиентом-«пионером» сервиса IP-телефонии стала компания Samsung

Со вчерашнего дня рекламные возможности Skype доступны и в России. Ранее разместиться в популярном мессенджере могли рекламодатели из США, Канады и Великобритании.

Первым российским рекламодателем Skype стала компания Samsung Electronics. Ее баннеры получили эксклюзивное размещение на две недели, с 21 февраля по 5 марта.

Samsung будет рекламировать смартфон Samsung Omnia W. Это первая реклама в VoIP-клиенте, ориентированная на российских пользователей. В рамках промо-кампании на вкладке Home будут размещены баннеры, информирующие пользователей о проведении конкурса. В Samsung Electronics высоко оценивают рекламные возможности Skype, учитывая его популярность в России и странах СНГ, говорится в сообщении компании.

Продажей рекламы в Skype занимается Microsoft Advertising, также предлагающее размещение на порталах MSN, Windows Phone, Xbox и других. Планированием и размещением рекламы для компании Samsung в России занимается агентство Starcom, входящее в коммуникационную группу VivaKi Russia и принадлежащее французскому рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe.

Напомним, что корпорация Microsoft приобрела сервис Skype в мае 2011 года за 8,5 миллиарда долларов.

Информационная служба, Sostav.ru