09.02.2012

«Доступное жилье» показало, как разрабатывают логотипы 

В онлайн выложена четвертая серия рекламного сериала

В онлайн выложена пятая серия рекламного сериала, созданного креативной группой "Хорошая компания" для лотереи "Доступное жилье". Его героем стал дизайнер, который долго мучался, пытаясь разработать правильный логотип. Герою ролика случайно помогает нагадивший на него голубь. Герой предыдущего ролика ради хохмы делал себя лицом обложки популярного журнала, и это меняло его жизнь к лучшему.

Ранее в онлайн были выложены другие ролики "Хорошей компании" - среди них было видео о секретах увеличения размеров полового члена, и работа, герой которой - футболист - ударом мяча по лицу исправлял дефекты внешности.