12.01.2012

«Доступное жилье» рассказало историю о лице с обложки

В Интернет выложен четвертый ролик, созданный креативной группой "Хорошая компания"

В Интернет выложен четвертый ролик, созданный креативной группой "Хорошая компания". Его герой ради хохмы делает себя лицом обложки популярного журнала, и это меняет его жизнь к лучшему. Ранее в онлайн были выложены другие ролики "Хорошей компании" - среди них было видео о секретах увеличения размеров полового члена, и работа, герой которой - футболист, ударом мяча по лицу исправлял дефекты внешности.

"В силу некоторых особенностей эти ролики не предназначены для показа по телевидению - нет, они не построены на пошлости, жестокости, фобиях - это всего лишь то, что мы называем "неформат", - рассказывают организаторы конкурса "Шедевр" о формате принимаемых к рассмотрению работ. - Мы хорошо знаем, что в России и других странах есть немало отличных креативных команд, способных снимать замечательные ролики и даже целые фильмы - был бы заказ! Мы готовы выступить заказчиком такой рекламы".