25.01.2012

Родителям рассказали о новом рецепте «Растишки»

Ставка в промо-кампании бренда Danone сделана на натуральные ингридиенты

Агентство Young & Rubicam Moscow и компания Danone выпустили новый ролик в рамках промо-кампании бренда "Растишка". Видео рассказывает о новом рецепте «Растишки», который включает в себя натуральные ингридиенты. Предыдущая рекламная кампания «Растишки» рассказывала об игре в Memory, карточки для которой можно было вырезать с упаковок продукта.

В настоящий момент «Растишка» упоминается в интернете в негативном свете – пользователи социальных сетей уже в течение нескольких дней пересылают друг другу сообщение, в котором содержится информация об отравлениях этим продуктом. В Danone уверены, что речь идет о компании черного PR.