10.01.2012

Mindshare выиграли тендер ВТБ24

Агентство займется стратегическим медиапланированием для госбанка в 2012 году

Фото с сайта mosgid.ru
Банк ВТБ24, входящий в состав государственной банковской структуры ВТБ, определился в результате тендера с медиапартнером на 2012 год. Как стало известно Sostav.ru, победителем конкурса стало агентство Mindshare, являющееся частью коммуникационного холдинга GroupM.

Как подтвердили представители агентства, в текущем году Mindshare будет отвечать за стратегическое медиапланирование коммуникационной деятельности банка, включая разработку стратегии, бюджета, бизнес-аналитики и моделирования.

Напомним, клиент Mindshare является розничным сервисом банка ВТБ, более 85 процентов которого принадлежит государству через Росимущество. ВТБ24 был создан в 2004 году на базе поглощенного «Внешторбанком» Гута-банка, и на данный момент обладает обширной сетью в 560 офисов в шестидесяти девяти регионах России. Чистая прибыль за три квартала прошлого года, согласно финансовому отчету, составила 19,8 миллиарда рублей.

Mindshare Group Russia включает в себя агентства Mindshare Russia, Maximize и Mindshare Interaction. Основные клиенты - Motorola, Ford, Volvo, Jaguar, Land Rover, Mazda, Kraft Foods, Lufthansa, Kimberly Clark, IBM, Oriflame, Nike, МТС и LG. Занимает восьмую строчку в рейтинге крупнейших в России медийных агентств за 2010 год по версии французской консалтинговой компании Recma.

Информационная служба, Sostav.ru