10.01.2012

В 2012 году BBDO Moscow будет делать рекламу МТС в одиночестве

Мобильный оператор прекратил сотрудничество с JWT International

BBDO Moscow выиграло тендер на креативное обслуживание МТС в 2012 году. Агентство JWT International, которое работало с оператором мобильной связи в качестве креативного подрядчика параллельно с BBDO Moscow, в наступающем году не будет заниматься созданием рекламы для МТС. Эту информацию Sostav.ru подтвердили в пресс-службе МТС.

В 2011 году МТС, как и конкуренты компании из «большой тройки», работала одновременно с двумя агентствами. Так, в частности, компанию «Мегафон» обслуживали Instinct и McCann Erickson, а принадлежащий «Вымпелкому» бренд «Билайн» обслуживали Young&Rubicam Moscow и Wieden+Kennedy Amsterdam. ( Впрочем, надо оговориться, что о сотрудничестве Wieden+Kennedy Amsterdam с «Вымпелкомом» стало известно сравнительно недавно, и стороны еще не предъявляли общественности плоды совместной деятельности).

Последняя предновогодняя работа BBDO Moscow была посвящена рекламе сети розничных салонов МТС. Она продолжала историю, в рамках которой агрессивные Деды Морозы в исполнении Пореченкова, Валуева и Трухина призывали абонентов говорить дольше по-хорошему. 

На мой взгляд, подобный новостной фон в целом носит нейтральный характер, - говорит Анна Зайцева, аналитик УК «Финам Менеджмент». - Насколько мы понимаем, речь идет не о снижении расходов на маркетинг в целом, что в условиях жесткой конкуренции и насыщенного рынка вряд ли актуально, а лишь о выборе контрагентов".

«Мы очень рады, что в МТС решили не только продолжить, но и расширить сотрудничество с нашим агентством. Безусловно, эта победа – заслуга команды, которая уже в течение двух лет разрабатывает достойные и эффективные рекламные кампании для МТС», - комментируют свою победу в  BBDO Moscow.

При формировании бренд-стратегии и выборе партнера мы ориентируемся на целый ряд факторов, МТС уже имеет опыт работы с двумя креативными агентствами, и в этом году мы выбрали формат сотрудничества с одним партнером, - говорит представитель МТС. - Агентство BBDO Moscow в рамках проведенного тендера на оказание услуг по разработке стратегии бренда, креатива и рекламных материалов сделало лучшее предложение по совокупности качественных и ценовых параметров. В то же время, мы всегда открыты новым идеям и предложениям на рынке.

 

Информационная служба, Sostav.ru