14.10.2011

Wieden+Kennedy Amsterdam и Young&Rubicam Moscow будут вместе работать на «ВымпелКом»

С одним из самых известных на рекламном рынке агентств заключено соглашение с целью дальнейшего развития бренда "Билайн"

Стали известны некоторые подробности сотрудничества компании "ВымпелКом", владельца бренда "Билайн", с новым креативным партнером. Напомним, как стало известно из зарубежной прессы несколько дней назад, сотовый оператор будет работать с известнейшим западным агентством - Wieden+Kennedy Amsterdam.

Договор о сотрудничестве со звездами рекламного олимпа был заключен независимо от проведенного весной тендера. Напомним, тогда победителем стало агентство Young&Rubicam Moscow. Судя по всему, идеи, предложенные в то время Wieden+Kennedy, понравились руководству компании, и сейчас, по прошествии нескольких месяцев, было принято решение привлечь голландцев к решению некоторых креативных задач Beeline.

На данный момент нет официальной информации о том, когда и что именно будет делать для "Билайна" Wieden+Kennedy. Неизвестно также, как будут разделены обязанности между ними и основным креативным партнером "Билайн", Young&Rubicam. Известно лишь, что российское агентство будет продолжать работу с оператором. Компания "ВымпелКом", в свою очередь, подчеркивает, что целью сотрудничества с W+K является дальнейшее развитие и укрепление бренда "Билайн".

Теперь стала понятна и причина, по которой недавно в эфир вышел снятый два года назад рекламный ролик «Пальцы». Как заявили в компании, это никак не связано с результатами деятельности Y&R.

«Старый ролик, который был обкатан в Москве и Санкт-Петербурге, сейчас  присутствует в федеральном эфире, потому что он полностью отвечает тем маркетинговым задачам, которые ставит перед собой компания на данный момент: в частности, компания сейчас активно работает над популяризацией онлайн-сервисов пополнения мобильных счетов, - говорит Инна Москалева, ведущий менеджер по бренд-коммуникациям. - Соответственно нет смысла тратить средства на производство дорогостоящего нового видео. Это нормальная практика, используемая во всем мире».

В пользу того, что «ВымпелКом» не планирует разрывать сотрудничество с «Янгами» говорит еще и тот факт, что недавно агентство усилило команду «Билайн» одним из признанных на рекламном рынке специалистов: в Y&R из BBDO Moscow перешел Михай Колибан.  В среду была представлена его первая работа на новом месте: рекламная кампания цифрового телевидения Beeline «Ничто не начнется без тебя».

Пока что рекламной общественности остается занять выжидательную позицию. Судя по всему, уже в ближайшее время, и, быть может, даже в этом году, рынку станут известны подробности заключенного с мировыми рекламными звездами партнерского соглашения. По словам представителя "ВымпелКома", до конца года они также рассчитывают представить первые результаты партнерства с W+K.

И на нашем телевидении наконец появится реклама западного уровня.

Елена Цоколова, Sostav.ru