14.12.2011

«Бульварное кольцо» снижает цены в январе на 50% 

 

Оператор транзитной рекламы продолжает агрессивно продвигать свой продукт на рынок

 Эксклюзивный владелец прав на размещение рекламы на столичном наземном транспорте агентство "Бульварное кольцо" продолжает агрессивно привлекать рекламодателей на свой носитель. Как стало известно Sostav.ru, оператор снижает цены на транзитную рекламу в первый месяц нового года сразу на пятьдесят процентов.

Как рассказали представители рекламного агентства, охват центра Москвы в январе обойдется рекламодателям в 50 тысяч рублей, а минимальная стоимость размещения на месяц составит 15 тысяч рублей. Скидка на размещение действует при подаче заявки до конца года и распространяется на рекламные кампании любого объема и продолжительности.

Напомним, всего неделю назад в СМИ появилась информация, что "БК" собирается в следующем году повысить цены на транзитную рекламу в связи с "возросшим спросом". В частности, реклама на маршрутах, проходящих через ЦАО, подорожает а 2012 году на 20 процентов.

Агентство "Бульварное кольцо" получило право на размещение транзитной рекламы в ходе конкурса в мае этого года. Победитель предложил за договор с городом в пять раз больше первоначальной суммы – около 2,2 миллиарда рублей. Срок эксклюзивного контракта - пять лет.

Читать также:

SOSTAV.RU Властелины «Кольца»

Информационная служба, Sostav.ru