07.12.2011

«Бульварное кольцо» повышает цены на транзитную рекламу

Подорожает размещение рекламы на маршрутах, проходящих через ЦАО

 Рекламное агентство "Бульварное кольцо" повысит цены на транзитную рекламу в связи "с возросшим спросом". В 2012 году реклама на маршрутах, проходящих через ЦАО, подорожает на 20%. Это транспорт так называемой первой категории - его маршруты пролегают по Садовому кольцу, Тверской улице, Новому Арбату, Кутузовскому и Ленинскому проспектам, пишет РБК Daily.

Сейчас цена полного размещения - реклама на боковых бортах, заднем и переднем торцах транспортного средства - на транспорте первой категории начинается от 90 тысяч рублей. Если зарезервировать рекламные поверхности до конца года, стоимость размещения в новом году сохранится на прежнем уровне, говорит управляющий партнер РА Глеб Кожемяко. Останутся прежними цены на другие магистрали и направления. С 2012 года различие в стоимости размещения полного и бортового оформления исчезнет, средняя стоимость размещения на транспорте нецентральных округов будет начинаться от 30 тысяч рублей.

В следующем году появятся новые форматы размещения - оформление задней части транспорта и полное оформление со стикерами. "Оформление задней части является альтернативой щитам 3х6, при этом его эффективность в разы выше благодаря динамичности. Полное оформление со стикерами позволит оперативно обновлять информацию о горячих предложениях и будет стоить от 90 тысяч рублей", - объясняет Кожемяко. Агентство продолжит сотрудничество с сетевыми агентствами, в частности Group M, OMD, Posterscope и другими.

Напомним, что в мае "Бульварное кольцо" выиграло аукцион ГУП "Мосгортранс" на право размещать рекламу на общественном наземном транспорте. Контракт заключен сроком на 5 лет.