28.11.2011

«Яблоку» досталось за овощи от ЦИК

Центризбирком продолжает «выносить вердикты» оппозиционным партиям и запрещать их рекламу

Под «всевидящее око» ЦИК попал теперь ролик партии «Яблоко», в котором Григорий Явлинский призывает: «Достали овощи? Голосуй за «Яблоко!». Центральная избирательная комиссия запретила «Яблоку» использовать в своей предвыборной агитации ролик с подобным содержанием. Об этом сообщается на сайте партии.

В итоге Первый канал и ВГТРК отказались от трансляции спорной рекламы. В ЦИКе и на телеканалах посчитали, что используемые в ролике образы «способствуют созданию отрицательного отношения избирателей к ряду политических партий». «Яблоку» было предложено привести ролик «в соответствии с договором» или заменить его на другое видео. Однако партия отказалась, и теперь на телевидении в ролике «Яблока» тарелку красной похлебки и танк с предвыборным лозунгом одной из партий будут закрывать черными квадратами.

Как видим, Центризбирком продолжает запрещать рекламу оппозиционных партий. Напомним, ранее с эфира ВГТРК был снят предвыборной ролик «Справедливой России» под названием «Окно», в котором ЦИК усмотрела «признаки разжигания социальной розни». С похожими «диагнозами» в разряд «недопустимых» предвыборных роликов попали потом видео СР «Пора сваливать» и «Дед», а также ролик ЛДПР под условным названием «Карта», в котором, по мнению ЦИК, могут содержаться признаки разжигания межнациональной розни и призывы к нарушению целостности России.

Информационная служба, Sostav.ru