16.11.2011

Партия «Правое дело» позиционирует себя в качестве «кандидата против всех»

Разработкой креативной концепции предвыборной агитации занимался Денис Шильников

Партия "Правое дело" запустила предвыборную рекламную кампанию. По словам одного из руководителей партии Андрея Богданова, разработкой креативной концепции предвыборной рекламной кампании занимался руководитель Управления общественных связей "Центра Андрея Богданова" Денис Шильников.Разработкой креатива ролика про наркоманию занимался центральный исполком партии под управлением Андрея Дунаева. 

Предвыборные ролики рассказывают о том, что  "Правое дело" не допустит увеличения количества наркоманов в России, депопуляции и роста неграмотности. Также они показывают, как член "Правого дела", теннисистка Анна Чакветадзе, выигрывает партию в теннис у некоего пожилого человека. В одном из роликов в качестве героя выступает глава партии Андрей Богданов, который точными ударами выбивает с бильярдного стола шары с пародийной символикой партий-конкурентов. Названия партий и их настоящая символика нигде не упоминаются, но ролик создан таким образом, что угадываются они весьма успешно.

В рекламной кампании "Правого дела" используется символика партии, разработку которой заказывал Михаил Прохоров, будучи ее главой. Разработкой этой символики занимался бывший глава групы ребрендинга РЖД Антон Чичилимов.

Павел Рябиков, Sostav.ru