05.09.2011

Автором логотипа «Правого дела» оказался руководитель группы ребрендинга РЖД

Концепция нового фирменного стиля партии разработана Антоном Чичилимовым

Партия «Правое дело» подробно рассказала о сути и авторах своего ребрендинга. Автором концепции оказался Антон Чичилимов, проводивший ребрендинг РЖД. А в качестве причины смены символики лидер партии Михаил Прохоров называет содержательное изменение деятельности «Правого дела». Бриф на разработку логотипа стояла задача отразить через символику и фирменный стиль, что «Правое дело» - партия нового типа. В ближайшее время новый фирменный стиль будет использован в рекламной кампании, которая пройдет в «наружке». Неофициальная информация о ребрендинге «Правого дела» появилась в пятницу.

«Смена символики была необходима по главной причине: мы, как Партия, слишком изменились содержательно за последние 3 месяца, чтобы, в частности, оставаться в рамках и предыдущей символики тоже. Мы пересмотрели и определились с новыми ценностями в нашей работе, изменили отношение к проблемам наших людей и страны, взяли на себя те обязательства, которые считаем конструктивными для реализации, - говорит лидер «Правого дела» Михаил Прохоров, поясняя при этом, что «баррикадной по духу или созвучной другим «правым» партиям в мире среди концепций стилистики для новой эмблемы не рассматривал. - Мы живем и работаем здесь, где наши корни, истоки великой мировой культуры. Революций нам хватало, теперь попробуем воспользоваться миром».

Новая эмблема и символика должны пройти утверждение общим голосованием на внеочередном съезде Всероссийской политической партии “Правое дело”, который пройдет в Москве 14-15 сентября 2011 года. Важно напомнить, что основные цвета символики – белый, желтый, черный – были утверждены на предыдущем внеочередном съезде Партии 25 июня 2011 года.

В брифе ставилась задача отразить через символику и фирменный стиль тот факт, что «Правое дело» является партией нового типа. Тема «новой модернизации» вообще очень близка партии “Правое дело”. У нее есть своя программа, резко и новаторски отличающаяся от устоявшихся политических правил и традиций. Вместе с тем, она российская, конструктивная, независимая, объединяющая вместе взгляды и усилия разных людей, одинаково небезразлично воспринимающих жизнь в своей стране.

Графика новой эмблемы отображает «элемент созидания, проектирования». В самом знаке – сочетание спокойных, уравновешенных геометрических форм. Разные, но схожие составляющие элементы решают единую графическую задачу в определенном пространстве.

Однако, полностью идея этой графической концепции начинает раскрываться в системе фирменного стиля, когда сам принцип графического построения знака и цветовой кодировки (а не сам знак, статично, или дополнительный стилевой элемент) задает, по сути, бесконечное множество дизайн-элементов и, тем самым, становится фирменным стилем.

Поиск, проектирование, обновление, трансформация, построение активных форм и ритмов – художественная стилистика и понятия, связанные с творчеством конструктивистов, супрематистов, с эпохой авангарда вообще. Кандинский, Малевич, Маяковский – люди, которые изменили мировое восприятие искусства. Изменили, работая здесь. Также как и “Правое дело” ставит своей целью изменение политического мышления граждан России.







Состав творческой группы:

Агентство «Ваша Марка. Креативные решения»

Концепция и логотип – Антон Чичилимов (ребрендинг РЖД, брендинг ГК Ростехнологии).
Креативный директор – Димитар Цветков
Старший дизайнер – Алексей Штоф.