11.11.2011

Алкогольная сибирская группа приобрела водочный бренд «Белая березка»

Ростовская ГК "Регата" рассталась со своей основной маркой

 Ростовская группа "Регата" продала Алкогольной сибирской группе свой основной водочный бренд "Белая березка". Помимо АСГ предложение о покупке получили компании "Синергия" и "Русский стандарт". ГК "Регата" пошла на сделку из-за проблем с получением лицензии на производство алкоголя.

Сделка будет закрыта на следующей неделе. Председатель совета директоров АСГ Андрей Стрелец сообщил "Коммерсанту", что протокол о намерениях был подписан 8 ноября, а окончательное закрытие сделки ожидается 15-16 ноября. По его словам, стоимость бренда находится в ранее заданном диапазоне - от 30 до 50 миллионов долларов. АСГ также приобретает торговый дом "Регата-Столица" со складом в Москве, который занимается дистрибьюцией "Белой березки".

В этом месяце АСГ рассчитывает возобновить производство марки на мощностях завода "Омсквинпром", где производят водки "Пять озер" и "Кедровица". АСГ планирует в течение трех лет увеличить выпуск "Березки" в два раза. В этом случае водка может обогнать нынешнего лидера рынка - "Русский стандарт". "Белая березка" стоит около 300 рублей за пол-литра и не исключено, что компания поднимет ее цену, чтобы развести с другим брендом - "Хаски". АСГ приобрела его в прошлом году у группы "Алконост".

ГК "Регата" основана в 1985 году. С 2001 года компания развивает свою собственную розничную сеть алкомаркетов "1000 и 1 бутылка". Как дистрибьютор "Регата" входит в десятку крупнейших компаний России, как производитель - в число 50 крупнейших в стране. Принадлежащий ей завод "Южная столица" в 2010 году произвел 493 тысячи дал водки (0,5% от общего объема выпуска водки в стране). Выручка "Южной столицы" в 2010 году составила 528,9 миллиона рублей, чистая прибыль - 2,4 миллиона. В июне предприятие осталось без лицензии на производство алкоголя.