01.09.2010

Сибиряки ставят на "Хаски"

Производитель "Пяти озер" АСГ запускает первый премиум бренд

 "Алкогольная сибирская группа" (бренды "Пять озер" и "Кедровица") представит на рынке новую марку "Хаски". Ее приблизительная стоимость составит от 240 рублей за полулитровую бутылку.

Бренд "Хаски" компания купила у московской ГК "Алконост", пишет "Коммерсантъ". Продажи новой водки должны начаться в сентябре. По мнению экспертов, в первый год работы необходимо инвестировать 20 миллионов долларов на ее запуск на федеральном уровне.

Ранее эта марка была практически незаметна на российском рынке. По данным Роспатента, бренд "Хаски" с мая 2006 года принадлежал одноименной компании, - пишет издание. До января месяца 2010 года московская группа "Алконост" (водки "Золотая симфония", "Обетованная", "Русский квадрат" и др.) владела этой маркой, считавшейся самой недорогой в портфеле компании, отметили в "Алконосте". Директор ЦИФРА Вадим Дробиз считает, что рыночная стоимость этой водки навряд ли будет выше 500 тысяч долларов, пишет "Ъ".

С августа месяца 2010 года права на бренд "Хаски" получила "Маркетинг Компани ЛТД" (Кипр). На нее также записана марка "Кедровица" АСГ. Однако, в пресс-службе "Алкогольной сибирской группы" не стали комментировать начало продаж новой водки.

В планах - продажа водки в Омской, Новосибирской и Свердловской области. Затем, к декабрю, намерены охватить все регионы страны, отмечает источник. Розничная цена "Хаски" составит 250 рублей за 0,5 л.

"Алкогольная сибирская группа" появилась в 1993 году. Имеет единственное предприятие в Омске. Объем производства в 2009 году, по данным Росстата, составил 5,8 миллионов дал. В первом полугодии 2010 года занимала третье место (доля рынка 6,1%) в стоимостном выражении (первое место у "Русского алкоголя" - 15,8%, второе - у "Синергии" с 9%), согласно данным "Бизнес Аналитики". Бенефициаром считается председатель совета директоров Андрей Стрелец. Выручка в январе-июне 2010 года - 4,9 миллиардов рублей.