07.11.2011

Disney и YouTube становятся партнерами

Крупная медиа-компания и видеопортал планируют потратить 10-15 миллионов долларов на производство серии видеороликов

Иллюстрация с сайта nytimes.com
Walt Disney Company и YouTube планируют создать серию видеороликов, первая из которых будет основана на популярном приложении «Where's My Water?» («Где моя вода?»). Медиа-компания и видеопортал собираются потратить на совместное предприятие 10-15 миллионов долларов. Как сообщает The New York Times, компании считают, что это партнерство поможет обеим преодолеть препятствия на пути к достижению Интернет-господства.

Ролики будут производиться компанией Disney и выкладываться на ко-брендинговый канал Disney.com и видеопортал YouTube. Кроме того, Disney работает сейчас над совершенствованием своей интернет-системы, чтобы дети могли самостоятельно находить на сайте нужное видео в режиме онлайн. Для этого компания также собирается привлечь к сотрудничеству YouTube. «Это необходимо, чтобы идти навстречу нашей аудитории», - сообщает ко-президент Disney Interactive, Джеймс А. Питэро.

За последние четыре квартала Disney Interactive потеряла более 300 миллионов долларов, отмечает The New York Times. Кроме того, по данным компании ComScore, число уникальных посетителей Disney.com в сентябре достигло 12,7 миллионов, тогда как в июне этого года данный показатель составлял 17,9 миллионов. Поэтому, по мнению руководителей компании, новый проект по созданию оригинального видеоконтента призван быстро компенсировать миллионные потери.

YouTube же тем временем надеется с помощью Disney получить авторитет среди родителей, которые неохотно разрешают своим детям пользоваться известным видеопорталом. За счёт наполнения своего сайта новым качественным видеоконтентом YouTube планирует в будущем составить достойную конкуренцию кабельному телевидению. «Мы хотим работать с лучшими брендами и, да, мы ожидаем, что это партнерство привлечет к нам новых рекламодателей», -заявил глобальный руководитель YouTube по содержанию партнерских отношений, Роберт Кинкл.

Кстати, Disney уже не первый раз сотрудничает с различными видеоканалами. Через одну из своих дочерних структур медиа-компания приобретает у медиахолдинга ЮТВ 49% телеканала «Семерка» и собирается создать на его основе эфирный канал под брендом Disney. А с «Первым каналом» Walt Disney объединился для создания молодежного сериала «После школы».

Юлия Лавренченко, Sostav.ru