05.10.2011

«Мою Семью» дополнили наружной рекламой

Разработкой креативной концепции занималось Saatchi&Saatchi Moscow

Компания «Нидан» дополнила телевизионную  рекламу «Моей Семьи» размещением в наружке. Разработкой креатива занималось агентство Saatchi & Saatchi, фото для принтов делал фотограф Иван Куринный. В рамках перезапуска бренда, «Моя семья» уже получила два новых ролика от Saatchi&Saatchi и новую упаковку от агентства Direct Design Visual Branding. Размещением занимается медиаагентство Starcom. Билборды и сити-форматы будут размещены в 19-ти городах России.

"Текущая наружная кампания - это только часть активной национальной рекламной кампании, поддерживающей перезапуск бренда "Моя Семья", которая охватит национальное и региональное телевидение, прессу, массированный сэмплинг, размещение в магазинах, - говорит пресс-секретарь "Нидана" Юлия Вишневская. - Этой кампанией, под девизом "Моя Семья" - самый сок семейной жизни!", мы говорим нашей целевой аудитории - семьям с детьми, что "Моя Семья" существенно обновилась - улучшились вкусы соков и нектаров, упаковка стала более современной, легкой, лаконичной, более понятной и привлекательной для целевой аудитории бренда".

"И наше обращение к аудитории стало четче: "Моя Семья" уважает тяжелый родительский труд и поддерживает родителей в решении их ежедневных проблем, по крайней мере, облегчает выбор натурального и качественного сока", - добавляет Вишневская.

Павел Рябиков, Sostav.ru
 

Моя семья

 

 

Моя семья

 

 

Моя семья

 

 

Моя семья

 

 

Моя семья

 

 

Моя семья

 

 

Моя семья

фото Павла Рябикова