13.09.2011

Старые идеи BBDO Moscow победили инхаус «Терволины»

Идея 2007 года оказалась в размещении только сейчас, когда BBDO не обслуживает бренд уже более двух лет

В сентябре 2011 рынку представили новую рекламную кампанию бренда обуви «Терволина», концепция которой была разработана агентством BBDO Moscow еще в 2007 году и доработана инхаус. Макеты создавались силами дизайнеров Tervolina. Напомним, именно с работами для этой марки рекламное агентство попало в престижный каталог Lurzer Archive – пятый и второй номера за 2009 год. После этого сотрудничество с брендом прекратилось.

«Новая» кампания выполнена в ином, нежели представленная в Lurzer, креативном ключе, и по стилистике, скорее, напоминает макеты, которые создало агентство Znamenka в том же 2007-м. Тогда креаторы разработали несколько принтов, на которых были изображены совокупляющиеся пары обуви. BBDO Moscow некоторым образом продолжило эту мысль. Новая рекламная кампания рассказывает о том, как найти себе пару.

Размещение стартовало 31 августа и продлится до выхода новой коллекции «Весна-лето 2012». Оно осуществляется не только в Москве и области, но и в регионах – во всех городах, где присутствует Tervolina.

Целевой аудиторией новой рекламы заказчик называет женщин в возрасте от 25 до 50 лет. При этом, на макетах присутствует и мужская обувь.

«Позиционирование бренда, в целом, не поменялось, - рассказывает PR-менеджер сети Алена Гембух. Целью кампании она называет повышение уровня узнаваемости бренда, увеличение уровня продаж, привлечение более молодой аудитории: «Поэтому концепция достаточно смелая: «Ищете пару?», «Новая коллекция - новые знакомства», - объясняет она. – Также в рекламной кампании мы сделали акцент на то, что наша обувь достаточно универсальна».

Как рассказали в «Терволине» Sostav.ru, при работе над новой кампанией рассматривалось много различных креативных концепций. Некоторые из них были разработаны силами отдела маркетинга компании. «Нам не хотелось бы их озвучивать, потому что в дальнейшем не исключается использование тех или иных концепций», - говорят представители заказчика.

Масштабная рекламная активность для бренда Tervolina – явление не слишком частое. Компания предпочитает размещение в местах продаж, продвижение каких-либо акций, распродаж. Так, к примеру, этим летом она представила свою продукцию с помощью плакатов под общим слоганом «Счастливы вместе».

Елена Цоколова, Sostav.ru
 

Терволина Терволина



Терволина



Терволина



Терволина



Терволина



Терволина



Терволина



Терволина



Терволина Терволина Терволина