29.06.2007

Все делают это… Терволина решила привлечь покупателя самым заурядным образом



Обувная компания Терволина объявила о начале акции «Сезонная распродажа». Реклама пробуждает в потребителе «весенние мыли» и рассказывает о том, что «Все делают это…» Взор плавно спускается вниз и недвусмысленная картинка «обретает» подпись: «Получают скидки на коллекцию сезона весна-лето».

Разработкой рекламного продукта занимались креативное агентство «Знаменка» и маркетинговый отдел компании Терволина под руководством Натальи Купкиной. Реклама акции будет размещена в метро, на витринах салонов-магазинов и в журнале «Семь Дней».

Компания «Терволина» существует на рынке с 1992 года. Первоначально она специализировалась на поставках обуви из Чехии, Венгрии, Италии. В 1998 году, было организовано собственное производство на фабрике в Тольятти. Сейчас торговая марка представлена более чем в 50 городах России и ближнего зарубежья.