05.09.2011

Volkswagen: Вы не забудете ваш первый автомобиль

Австралийское DDB подготовило рекламный ролик для новой Jetta

Концерн Volkswagen в Австралии совместно с креативным агентством DDB Sydney запустили кампанию для обновленной модели Jetta. Основная цель кампании – показать нерушимую эмоциональную связь между брендом и потребителями.

Новый ролик под названием Memories («Память») рассказывает историю семьи и место автомобиля в их жизни. Для рекламы обновленной Jetta запущено три версии ролика по 60, 45 и 30 секунд, а также серия принтов и баннеров. Премьера ролика состоится на австралийском телеканале TVC. Радио-версия войдет в ротацию на станции Austereo network.

DDB Sydney не первый раз сотрудничает с немецким концерном. В этом году агентство уже успело запустить две кампании для моделей Passat и Touareg.

Читать также:

В новом Touareg хочется просыпаться
Бумажный Volkswagen Jetta





Состав творческой группы:

DDB
Executive Creative Director: Dylan Harrison
Creative Directors: Steve Wakelam, Nick Pringle
Digital Creative Director: Matt Grogan
Print Creative Team: Daniel Ieraci, Simon Friedlander
Digital Creative Team: Simon O'Neill, Lazarus Simons
Managing Partner: Nicole Taylor
Planning: Rach Kimber, Nick Andrews
Business Management: Dave Murphy, Josette Addinall, Patrice Bougouin
TV producer: Brenden Johnson
Digital Producer: Ellie Campbell
Digital Production: Tribal DDB
Project Director: Ben Elvy
Print Producer: John Wood
Art buyer: Leesa Murray