12.07.2011

В новом Touareg хочется просыпаться

Немецкий концерн запустил кампанию обновленного авто для австралийского рынка

Volkswagen Australia и рекламное агентство DDB Sydney запустили глобальную кампанию, чтобы представить обновленный и стильный Volkswagen Touareg.

Рекламный ролик под названием Sleeper ("Соня") рассказывает историю мужчины, который каждое утро в каком бы состоянии он не был, и где бы не заснул, просыпается только в своем новом авто. Таким образом, тэглайн к новому видео немецкого концерна звучит, как Fall in luxury ("Окунись в роскошь").

Состав творческой группы:
General Manager, Marketing: Jutta Friese
Brand Communications Manager: Peter Stewart
Advertising Specialist: Loren Elsegood
Digital Art Director: Ramon Rodriguez
Managing Partner: Nicole Taylor
Business Management: Patrice Bougouin, Josette Addinall, Dave Murphy
Project Director: Todd Osbourne
Digital Producer: Ellie Campbell
Digital Design & Production: Tribal DDB
Production Manager: John Wood

О Новотроицке: Дипломы 210 вузов из 25 стран мира будут признаваться в России автоматически.