29.08.2011

Николай Дроздов озвучил Интернет-ролик Jaguar

Компания прорекламировала сервис по продаже подержанных Jaguar

Российское отделение Jaguar запустило рекламную кампанию сервиса Jaguar SELECTED, позволяющего покупателю приобретать подержанные автомобили этой марки у официального дилера. Разработкой креативной концепции занималось агентство Jvision. В ролике голос Николая Дроздова, рассказывающего о повадках ягуара-животного, наложен на видеоряд, показывающий процесс производства и эксплуатации одноименных легковых автомобилей.По словам ученого, несмотря на свою мощь и грозный вид, Jaguar хорошо приручается, признает своего хозяина и всячески показывает свою преданность. Но только через несколько лет жизни, пройдя испытания «естественного отбора», он становится венцом эволюции в мире совершенных автомобилей. Возраст для автомобилей Jaguar – это не годы, а зрелость.

На настоящий момент загруженный 23 августа на YouTube аккаунте ruwhitejaguar ролик, продолжительность которого составляет полторы минуты, набрал 616 просмотров. Предыдущая российская рекламная кампания марки Jaguar также проходила в Интернете – тогда компания Mindshare Interaction создала проект под названием "Бойцовский клуб Jaguar".

"Какая ставилась задача для разработчика, какая ЦА и на каких"digital-каналах" можно будет это увидеть - сказать сложно. Интуитивно чувствуется, что использован ролик "оттуда", который надо было сделать "сюда", - говорит арт-директор агентства GLOBAL POINT RUS Алексей Копылов. - Хотя, кто знает.Получилось или нет решить поставленную задачу – покажет интернет-сообщество. Но пока просмотров маловато...Jaguar - машина мощная и быстрая, а фоновая музыка, к сожалению, подводит (завораживающий звук двигателя, от которого мурашки бегут по телу,подавлен какой-то классикой). А Дроздов "эпохален" – жаль, что его используют в таком ключе, ибо в его голосе больше меланхолии, чем драйва. Вывод! Jaguar - мощь! А сам ролик едет на скорости 60 км/ч", - добавляет Копылов.

 

Павел Рябиков, Sostav.ru