27.04.2011

Mindshare Interaction запустило проект "Бойцовский клуб Jaguar"

Агентство сделало для бренда комьюнити, претендующую на вирусность

 Агентство Mindshare Interaction запустило проект "Бойцовский клуб Jaguar", информационным центром которого стала бренд-страница с одноименным названием на Facebook. За первые две недели было зарегистрировано более 900 пользователей, 40 из них приняли участие в соревнованиях, а десять самых быстрых попали в финал. Проект не имеет медийной поддержки и претендует на то, чтобы быть вирусным.

Ключевой тематикой коммуникации стала идея личного противостояния, которого так не хватает в реальной жизни. Дмитрий Ашманов, генеральный директор Mindshare Interaction, отметил: "Многие успешные люди не представляют своей жизни без вызова и ищут его во всем, именно они и стали ядром сообщества Jaguar. Максимальное вовлечение аудитории в коммуникацию достигается за счет интересного контента: после каждого мероприятия на страницу выкладывается большое количество фото- и видеоотчетов. Также следует отметить, что каждый участник гонок становится героем событий, своего рода носителем ценностей бренда Jaguar. Активность этих людей, видео и фотоконтент обеспечивают проекту вирусный эффект".

Страница на Facebook содержит функционал, позволяющий вызывать оппонентов на гонку. В реальной жизни соревнования "Бойцовского клуба Jaguar" проходят в пять этапов: четыре отборочных (апрель, май, июнь, сентябрь) и финальный, который состоится в октябре. Трофеем для пяти победителей финального заезда станут путевки на родину Jaguar в Англию. Участник, показавший лучшее время круга по итогам всех этапов во всех классах, получает дополнительный приз - недельный тест-драйв на Jaguar XKR.