29.08.2011

JWT International обновила для МТС рекламу тарифа «Супер Ноль»

Для предыдущей рекламной кампании тарифа был использован вирусный ролик

МТС запустила рекламную кампанию тарифа «Суперноль», разработанную агентством JWT International. Тарифный план «Супер Ноль» – популярное предложение для пользователей мобильной связи от МТС. Основным преимуществом тарифа являются бесплатные внутрисетевые вызовы на территории «домашнего» региона уже с первой минуты разговора при пополнении баланса лицевого счета на определенную сумму.

Предыдущая реклама тарифа «Суперноль» появилась в начале июля 2011 года. Тогда агентство «Аффект» скопировало для МТС знаменитый ролик Hunter Shoots the Bear Сергей Румянцев, генеральный директор розничной сети МТС, рассказывал о новом тарифе и предлагал всем желающим заставить его выполнить любое действие.

«Бесплатные звонки внутри сети МТС – это главное, о чём мы хотели рассказать в этой кампании. Неважно, какая у вас причина для звонка – серьёзная или не очень, или может быть, вы вообще звоните без всякого повода. С тарифом «Супер Ноль» вы можете звонить всем клиентам МТС вашего региона бесплатно сразу с первой минуты, а сумму на счете использовать на ваше усмотрение. Это действительно привлекательное предложение», – рассказала директор МТС по маркетинговым коммуникациям Юлия Конева.

«Несмотря на то, что режиссёр Фернандо Вальехо (Fernando Vallejo) по происхождению испанец, живущий то в Нью-Йорке, то в Мадриде, он прекрасно говорит по-русски! На съемочной площадке он постоянно разговаривал с русскоязычными актёрами на их родном языке, что, несомненно, способствовало процессу, а эмоции героев получились такими тонкими и естественными», – отметил исполнительный креативный директор JWT International Иан Томас (Ian Thomas).

В кампании задействованы ТВ, наружная реклама и рекламные материалы в местах продаж. В эфире федеральных телеканалов ротируется 30-секундный ролик и его укороченная версия продолжительностью 15 секунд.