11.07.2011

МТС скопировала идею «Hunter shoots the Bear»

Новая вирусная рекламная кампания МТС рекламирует тариф «СуперНоль»

МТС запустила вирусный ролик своего тарифа «СуперНоль». Сергей Румянцев, генеральный директор розничной сети МТС, рассказывает о новом тарифе и предлагает всем желающим заставить его выполнить любое действие. Предыдущую рекламу этого же тарифа делало агентство JWT International.

При этом набор действий, который может выполнить менеджер МТС для пользователей Интернета, довольно ограничен – в частности, редакции Sostav.ru сходу удалось заставить господина Румянцева станцевать, спеть песню, поднять зарплату, поплавать и курнуть. Причем последние три действия мы помогли ему сделать после подсказки со стороны самого ролика. Ролик делали агентство "Смартика" и "Аффект". 

При этом некоторым сотрудникам Sostav.ru удалось уговорить господина Румянцева убить себя, а некоторым – нет. Странно работает и счетчик посещений ролика – если ткнуть в кнопку «посмотреть на Youtube», он показывает количество просмотров, близкое к нулю – причем всякий раз разное. Первые комментарии к видео на аккаунте Supernol появились две недели назад.По информации Sostav.ru, изначально ролик был снят не для широкой целевой аудитории, а для внутрикорпоративного показа менеджерам МТС - с целью побудить их эффективнее продвигать новый тариф.   

 


Рекламная кампания сделана по образцу вирусного ролика Hunter shoots the Bear, который рекламировал бренд Tipp-ex и получил несколько наград фестиваля Cannes Lions. На настоящий момент у оригинального ролика более 17 миллионов просмотров на Youtube.