15.08.2011

Московский бар London grill предложил болельщикам обменять банан на бесплатное пиво

Объявление появилось накануне матча «Спартак» – «Анжи»

Фото с сайта r4dreview.org

Сеть баров London grill придумала маркетинговый ход с расистским подтекстом. Накануне матча «Спартак» – «Анжи» бар предложил болельщикам бесплатное пиво в обмен на банан. Сообщение появилось в Twitter, однако вскоре его удалили. Как сообщили «Эху Москвы» в самой компании, «объявление было только для своих».

Член комитета по этике РФС Анзор Кавазашвили назвал подобные действия «недопустимыми». Бывший президент Всероссийского объединения болельщиков Александр Шпрыгин прокомментировал эту ситуацию «Новой газете»: «Управляющие бара – оригинальные ребята, коммерсанты, перед которыми стоит задача заработать как можно больше денег. Для этого они пойдут на любые способы рекламы. С точки зрения закона они ничего не нарушили. А является ли такая реклама открытым призывом к национальной вражде, может установить только суд».

Напомним, что скандал вокруг болельщиков «Зенита» разгорелся в марте. Один из фанатов на матче второго тура чемпионата России размахивал бананом за спиной капитана махачкалинского ФК «Анжи» Роберто Карлоса. Вокруг инцидента ФК «Зенит» и агентство Great построили антирасистскую PR-акцию. На очередной матч Чемпионата России игроки «Зенита» вышли в футболках с надписью «Расизм - это свинство». В мае болельщикам раздавали флаеры с перечёркнутой банановой кожурой в виде свастики и текстом «За Питер! Против расизма!» Кроме того, агентство выпустило ролик со слоганом «Расизм лишает команду поддержки».