15.08.2011

«Юнимилк» в три раза увеличил чистую прибыль

В первом полугодии чистая прибыль компании достигла 726 миллионов рублей

«Юнимилк», второй по величине производитель молочной продукции и детского питания в России, за полгода увеличил чистую прибыль в 3,11 раза, до 726,41 миллиона рублей. Выручка компании выросла на 9,95% и составила 18,01 миллиарда рублей. Валовая прибыль показала рост на 22,02% и увеличилась до 4,53 миллиарда рублей, сообщает BFM.ru.

Хорошие показатели были достигнуты за счет «активной маркетинговой и ценовой политики», пояснили в компании.

«Юнимилк» объединяет 28 производственных предприятий в России, Украине и Белоруссии. Компании принадлежат бренды «Био Баланс», «Простоквашино», «Летний день», «Петмол», «Актуаль», «Для всей семьи», «Смешарики», Disney и «Тема» (детское питание). В прошлом году Danone и «Юнимилк» объединились: 57,5% объединенной компании получила Danone, 42,5% – акционеры «Юнимилка».