08.08.2011

Bacardi запустил энергетическую бомбу

Флагманский бренд представил рекламный принт своего энергетического напитка

Рекламная кампания под названием Bomb была подготовлена специально для нового энерготоника Bacardi O Energy Drink креативным агентством Young & Rubicam (Mexico). Запуск самого продукта также был запланирован на август этого года.

В прошлом месяце отраслевой журнал Drinks International опубликовал рейтинг 50 самых дорогих в мире алкогольных брендов. Ром Bacardi с оценкой в 1,91 миллиарда долларов оказался на втором месте, в то время как традиционно рейтинг возглавил Diageo. Его виски Johnnie Walker признан самым дорогим алкогольным брендом. Замкнула тройку лидеров в этом водка Smirnoff: этот бренд, по подсчетам экспертов, стоит 1,7 миллиарда долларов.

Состав творческой группы:
Advertiser: Bacardi Limited
Brand name: Bacardi
Product: Bacardi O Energy Drink
Agency: Y&R Mexico
Country: Mexico
Category: Alcoholic drinks