03.08.2011

Путин замочил террористов в рекламе сантехники

Премьеру разработали предвыборную Интернет-игру

Компания Agency One разработала вирусную флэш-игру, преназначенную для распространения пользователями в Интернете. Главным героем этой игры выступает премьер РФ Владимир Путин В ходе игры необходимо пробежаться, управляя фигуркой премьер Министра России, по страницам различных изданий, собирая при этом лайки и монетки. В ходе игры, управляя премьером, можно замочить террористов в рекламе сантехники, проехаться на «Ладе-калине» по трассе Москва-Челябинск и потушить лесные пожары, летая на нарисованном самолете.

На настоящий момент в игру сыграли чуть больше 17 тысяч человек, и она активно распространяется ссылками в соцсетях.

В последнее время в Интернете очень активно распространяется неофициальная и официальная информация, связання с деятельностью Путин: так, недавно партия «Единая Россия» выложила в YouYube аккаунте официальный ролик, нарезанный из предвыборных выступлений премьера, а студия MDvision посвятила премьеру очередную серию своего конспирологического сериала.

Спешим развеять вопросы про игру — это не часть предвыборной кампании, а просто самопиар нашего агентства, - говорит Михаил Любич, директор по стратегическому развитию агентства Agency One. -Пока все отдыхают в отпусках, мы решили серьезно поработать над продвижением агентства: взяв за основую хорошую идею — выбрали нового героя, придумали сценарий и вперед! ЦА: самая широкая, мы хотим чтобы про нас знали все ;) А уж побегать по сайтам в роли премьера я думаю мало кто откажется"!

Состав творческой группы

Михаил Любич
Александр Кабаков
Дмитрий Арцюх
Илья Филин
Алексей Семенов