22.07.2011

За 10000 рублей девушка стала рекламой на всю жизнь

Жительница Петербурга вытатуировала себе логотип компании 220 вольт

Фото с сайта www.uznayvse.ru

Жительница Петербурга Олеся Кириенко первой приняла участие в необычной рекламной кампании сети магазинов «220 вольт», сообщает сайт «Узнай все».  Компания проводит акцию – любой совершеннолетний человек, сделавший себе татуировку с логотипом компании, получит 10000 рублей.

Условия акции вполне понятны: в письме в компанию «живой билборд» должен  прислать фотографии татуировки, в том числе во время ее нанесения, а так же чек из специализированного салона, в котором будет сделана татуировка. Фон вокруг тату может быть любым, так же, как и место ее нанесения. Самый экономичный вариант участия в акции  – черно-белое изображение 5*5 см – обойдется участникам в 3000 рублей.

 Для России подобные рекламные кампании не характерны, однако на Западе эта политика используется уже давно. Тем не менее, нам известно о неординарной  рекламной кампании Golden Palace, в ходе которой тогдашнему (2005) чемпиону мира по боксу Бернарду Хопкинсу были нанесены временные татуировки на спину и о специфической стрижке молодых людей, которые рекламировали сайт peremeny.ru.