05.04.2002
Вездесущие рекламодатели исследуют последнюю грань рекламных носителей – рекламные татуировки на человеческих телах.

Название соответствующее – «нательные биллборды».
Он-лайн казино Golden Palace нанесло временные татуировки на спину чемпиона мира по боксу в среднем весе Бернарда Хопкинса (Bernard "The Executioner" Hopkins). Новое медиа оказалось весьма эффективно: после боксерского матча 13 марта посещаемость казино возросла на 200%, рекламу увидели 15,5 млн зрителей. За рекламное туту Хопкинсу заплатили 100 тыс. USD.
Golden Palace также собиралось использовать тело звезды NBA Рашида Уолеса (Rasheed Wallace) в качестве носителя. Однако NBA возражает, говоря, что Ассоциация запрещает использовать корпоративную графику на всем, кроме туфель и оборудовании.

Источник: Новости наружной рекламы