29.06.2011

Депутат из Петербурга возмутилась «приколом» «Николы»

Елена Бабич считает слоган «быть русским по приколу!» оскорбительным

Елена Бабич
Фото baltinfo.ru

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Елена Бабич выразила на совещании этой организации свое возмущение рекламной кампанией кваса «Никола». С ее точки зрения, слоган «быть русским по приколу!» по смыслу означает, что «быть русским смешно и нелепо». По мнению Бабич, рекламу «Николы» следует убрать с улиц Петербурга, сообщает sankt-peterburg.ru.

В УФАС Петербурга Sostav.ru сообщили, что депутат Бабич в эту организацию по поводу рекламы кваса «Никола» не обращалась.

Рекламная кампания кваса «Никола» со слоганом «Никола – быть русским по приколу!» стартовала в первой половине мая 2011 года. Разработкой креатива занималось агентство «Папа». По словам представителей компании «Дека», владеющей торговой маркой «Никола», обновленная коммуникация бренда основывалась на двух главных ценностях – патриотизме и чувстве юмора.

В настоящий момент контрольный пакет «Деки» принадлежит Николаю Левицкому – партнеру Геннадия Тимченко по нефтяному бизнесу, и владельцу петербургского Сити Инвест банка Сергею Камзину.

"Нам жаль, что Елена Бабич неверно восприняла нашу рекламу. Говоря "быть русским по-приколу", мы исходили из понимания слова "прикольно" в значении "весело" и "интересно". Концепция нашей рекламной кампании как раз основывалась на том, чтобы показать русскость кваса в ироническом ключе, абстрагируясь от полей и колосьев. К счастью, большинство восприняло эту рекламу так, как она задумывалась и мы получили массу позитивных откликов. В любом случае, с 1 июля исчезнут все рекламные щиты в рамках нынешней кампании, поэтому наша реклама больше не будет оскорблять ничьих патриотических чувств" - сообщил Sostav.ru представитель компании "Дека".

 Рекламная кампания «Николы» сезона 2008 года, разработанная агентством Instinct, была запрещена на каналах «Россия» и «Первый», а в 2007 году за эпатажные ролики, противопоставлявшие «Николу» коле, «Дека» была оштрафована ФАС – правда, уже после завершения рекламной кампании.

Павел Рябиков, Sostav.ru