27.06.2011

Михаил Прохоров вложит в продвижение «Правого дела» 200 миллионов долларов

Половину средств он выделит сам, половину дадут коллеги-бизнесмены

Правое дело
Иллюстрация с ресурса pravoedelo.ru

Журнал The New Times сообщил, что новый лидер "Правого дела", бизнесмен Михаил Прохоров собирается потратить на предвыборную кампанию партии 100 миллионов долларов из личных средств. И еще столько же он намерен "собрать по коллегам из бизнес-сообщества".

Имена называются самые разные, пишет журнал. От региональных партнеров "Норильского никеля" до миллиардеров Сулеймана Керимова (состояние $7,8 млрд, 19-е место в российском и 118-е в мировом списке Forbes) и Александра Мамута (состояние $2,3 млрд, 42-е место в российском и 512-е в мировом рейтинге). Оба они, как утверждают, сейчас являются главными консультантами Прохорова-политика, пишет The New Times.

По сведениям журнала, Сулейман Керимов может войти и в первую тройку выборного списка партии. В узком кругу однопартийцев Михаил Прохоров уже озвучил цифру 32 миллиона долларов - столько ему уже удалось привлечь на партию от третьих лиц, пишет журнал.

За эти деньги Прохоров намерен получить 15% голосов на выборах в декабре. В зависимости от выполнения или недовыполнения этого плана "можно будет думать и об участии в президентской кампании", сказал бизнесмен на встрече с региональными лидерами "Правого дела".

В интервью "Ведомостям" Прохоров заявил, что один из трех государственных телеканалов должен быть приватизирован. "Чтобы появился один телеканал, выражающий другую позицию, - пояснил он. - И на следующем этапе, чтобы ни один акционер в крупных федеральных каналах не имел более 25% в капитале. Это позволит сделать СМИ конкурентными. И, на мой взгляд, это неизбежно произойдет - раньше или позже. Лучше раньше", - отметил он. Другим громким заявлением Прохорова, как известно, стал тезис о том, что обязательный призыв в армию должен быть заменен службой по котракту.