10.06.2011

Производитель «Московского провансаля» отказался от претензий к «Централ Партнершип»

Стороны удовлетворились тем, что кассационнный суд не стал заявлять о незаконности продакт-плейсмента

Холдинг "Солнечные продукты" отказался от судебных требований к кинокомпании "Централ Партнершип" в отношении компенсацию за нарушение сроков показа сериала, в котором присутствовали сцены с его продуктом - майонезом "Московский провансаль". Об этом пишет "Коммерсант".

По договору о продакт плейсменте от 2007 года в сериал "Ермоловы" производства ЦПШ должны были войти сцены с демонстрацией майонеза "Московский провансаль". Договор предусматривал начало телетрансляции сериала в течение года после завершения съемок, однако к этому времени "Ермоловы" в эфире так и не появились. В марте 2010 года ОАО "Жировой комбинат", входящее в холдинг "Солнечные продукты"), через суд потребовало от ЦПШ вернуть 770,9 тысячи рублей.

"Централ Партнершип", в свою очередь, заявил, что права на показ сериала в конце 2008 года были переданы "Первому каналу". Трансляция, соответственно, началась только в мае 2010-го.

Арбитражный суд Москвы в августе прошлого года отклонил иск "Жирового комбината". Но не потому, что ответчик исполнил свои обязательства, а потому что демонстрация майонеза в сериале, по мнению суда, является скрытой рекламой, которая запрещена законом. Соотстветственно, и договор между ЦПШ и "Солнечными продуктами" был признан ничтожным. 2 ноября Апелляционный суд оставил это решение без изменений. Кассационный же суд прислушался к доводам юристов обеих сторон, доказывавших, что размещение товаров в кадре под понятие скрытой рекламы не подпадает. 24 февраля он отменил решения предыдущих судов и вернул дело на рассмотрение.

Вчера арбитражный суд Москвы должен был заново рассмотреть иск "Жирового комбината", но истец отказался от своих требований, пишет "Коммерсант". Видимо, чтобы не выводить на новый виток тему о продакт-плейсменте.