27.05.2011

TNC.Brands.Ads займется ребрендингом «Ростелекома»

Агентству поручили разработать новый логотип и брендбук "Ростелекома"

"Ростелеком" обновит фирменный стиль после реорганизации. Разработкой нового фирменного логотипа и брендбука займется агентство TNC.Brands.Ads, входящее в состав Leo Burnett. Агентство должно представить брендбук к 1 июля 2011 года, и 1 сентября "Ростелеком" выведет новый бренд на рынок и запустит рекламную кампанию, пишет РБК Daily.

Представители оператора и рекламного агентства подтвердили эту информацию. Эксперты оценивают разработку проекта (визуализация, создание брендбука и т.д.) в 300-500 тысяч долларов. Такая сумма вписывается в ранее озвученные прогнозы.

Как стало известно, в 2011 году "Ростелеком" закроет слабые бренды и бренды по голосовым услугам, в следующем году прекратят использование сильных брендов. В стратегии уточняется, что торговую марку "Скай Линк" оставят только "на этап перехода", вопрос о ее прекращении будет рассмотрен отдельно. Оператор считает, что бренд "Скай Линк" приобрел негативный имидж, и от него будут избавляться, но пока непонятно, как скоро. Основной задачей "Ростелекома" при переходе на новый бренд является позиционирование и закрепление в категории "доверие".

TNC.Brands.Ads. входит в одну из ведущих на российском рынке групп креативных агентств Leo Burnett Group Russia, принадлежащую французскому рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe.

Напомним, что о планах объединенной компании "Ростелеком" провести ребрендинг стало известно весной прошлого года. Тогда "Связьинвест" направил предложения компаниям McKinsey, Roland Berger, Bain & Company и российской Strategy Partner. В ходе реорганизации "Связьинвеста" его межрегиональные компании присоединились к "Ростелекому".