17.05.2011

Л’Этуаль покупает украинскую косметическую сеть Brocard

Ритейлер ведет переговоры о покупке контрольного пакета Brocard. Это позволит ему выйти на рынок СНГ

Фото с сайта intercharm.kiev.ua

Компания «Алькор и Ко», управляющая магазинами «Л’Этуаль» и Bon Joli, приобретает контрольный пакет в украинской парфюмерно-косметической сети Brocard. Свою долю готов продать основной акционер Brocard Давид Тетруашвили. Как стало известно «Коммерсанту», сделку планируется закрыть в конце мая.

Сеть Brocard насчитывает 63 магазина в Украине и является крупнейшим оператором по числу торговых точек. По словам управляющего партнера Brocard Юрия Гаткина, переговоры начались в декабре 2010 года на международной выставке Mall Expo в Киеве. До кризиса украинская сеть оценивалась в 180–200 миллионов долларов. В прошлом году Finstar Олега Бойко («Рив Гош» и «Дуглас Риволи») также претендовала на Brocard, но тогда называлась меньшая цена – 80–120 миллионов долларов.

По информации издания, покупателем выступает кипрская Indenon Holdings Limited. Она уже получила разрешение антимонопольного комитета Украины (АМКУ) на покупку доли в уставном капитале «Брокард-Украина».

«Л’Этуаль» может оказаться единственной отечественной сетью на украинском косметическом рынке. Ранее в соседней стране развивалась только сеть «Арбат Престиж», но после ареста Владимира Некрасова в 2008 году все 27 магазинов были закрыты. До сих пор ни один ритейлер из «большой косметической тройки» – «Л’Этуаль», «Иль де Боте» и «Рив Гош» – не работал в СНГ.

«Алькор и Ко» управляет 650 магазинами под маркой «Л’Этуаль» и 41 магазинами Bon Joli. По количеству торговых точек является крупнейшим парфюмерно-косметическим оператором в России.