12.05.2011

Бин Ладен и его жертвы в рекламе газеты

Expresso Newspaper использует смерть террориста и вспоминает погибших 11 сентября

Португальское рекламное агентство MSTF Partners и газета Expresso Newspaper запустили кампанию, которая напрямую связана с последними новостями о гибели Усамы бин Ладена. Для привлечения внимания к изданию креаторы поместили фото террориста рядом с датами жизни людей, погибших в Мировом Торговом Центре 11 сентября 2001, подведя итог этим смертям датами жизни самого бин Ладена.

С одной стороны кампания выглядит как дань памяти тем, кто погиб в Нью-Йорке 10 лет назад, а с другой - это еще одна эксплуатация трагедии в рекламе.

Состав творческой группы
Advertising Agency: MSTF Partners, Portugal
Creative Directors: Lourenco Thomaz, Suzana Sequeira
Art Director: Lourenco Thomaz
Copywriter: Suzana Sequeira