11.05.2011

«Родная речь» собрала здрайвосипед для здрайверов

WBD заказала «Родной речи» промо-ролик для «Здрайверов»

В начале мая в эфир вышел новый ТВ-ролик от бренда «Здрайверы» в поддержку промо

Уже знакомая по предыдущим роликам команда «Здрайверов» призывает маленьких потребителей вести активный образ жизни и заниматься спортом. А покупая натуральные молочные продукты, можно собрать целый «здрайвосипед».

Ролик создан агентством «Родная Речь» и произведен студией «Мельница» во главе с Константином Бронзитом, известным в России режиссером анимационных фильмов.

Новый ролик транслируется в мае на всех основных федеральных телеканалах.

Предыдущий ролик для «Здрайверов» также делала «Родная речь», тогда речь шла о том, что напитки из этой серии обладают стимулирующим эффектом и позволяют играть без остановки.

Состав творческой группы

Креативное агентство: «Родная речь»
Креативный директор: Сергей Добрыднев
Арт-директор: Инна Кралина
Копирайтер: Михаил Котов
Эккаунт-Директор: Ирина Аксенова
Эккаунт-Менеджер: Екатерина Доброчинская

Продакшн-студия: «Мельница»
Режиссер: Константин Бронзит
Клиент: «Вимм-Билль-Данн»
Директор по маркетингу: Мария Мухина
Старший бренд-менеджер: Мария Зуева
Бренд-менеджер: Елена Стрюкова
Руководитель группы рекламы: Татьяна Десятникова
Главный продюсер рекламного отдела: Ирина Дроздовская