09.03.2011

Топливо «Здрайверов» поможет играть без остановки

Новая серия анимационного сериала от агентства "Родная речь"

На этот раз сорокасекундный спот повествует о том, что напитки из линейки "Здрайверов" обладают стимулирующим эффектом и позволяют героям сериала - Эмме, Же, Газу, Тиму и Бучу играть до тех пор, пока силы не кончатся окончательно. Видимо, такой же эффект "топливо" должно оказывать и на детей - ЦА продукта.

Напомним, что "Родная речь" ведет бренд "Здрайверы" с весны 2010 года. Идея создания анимационных роликов для выведенного на рынок в 2009 году бренда принадлежит агентству BBDO Moscow.

Состав творческой группы:

Клиент: "Вимм-Билль-Данн"
Директор по маркетингу Детских продуктов: Илья Соколов
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Наталья Игнатович
Старший бренд-менеджер: Мария Зуева
Руководитель группы рекламы: Снежана Дубинина
ТВ продюсер рекламного отдела: Ирина Дроздовская
Менеджер рекламного отдела: Юлия Прокудина
ТВ продюсер рекламного отдела: Наталья Софийченко

Агентство: Родная речь
Креативный директор: Сергей Добрыднев
Арт-директор: Инна Кралина
Копирайтер: Андрей Тюкавкин
Старший менеджер по стратегическому планированию: Дарья Батамирова
Эккаунт-директор: Ирина Аксенова
Эккаунт-менеджер: Екатерина Доброчинская