10.05.2011

Яндекс определился с собственной ценой

Капитализация российского поисковика в преддверии IPO составила $6,4-7 млрд

Яндекс определился с собственной ценой

Совладельцы интернет-поисковика Яндекс могут заработать в ходе IPO от 735,5 до 809 миллионов долларов, а сама компания получит 308-338,8 миллиона. Как сообщает "Интерфакс", материнская компания российского поисковика - Yandex N.V. установила диапазон размещения акций на бирже NASDAQ на уровне 20-22 долларов за бумагу. Всего планируется разместить 52174088 акций класса A на сумму 1,04-1,14 миллиарда долларов.

Капитализация Яндекса, без учета опциона организаторов на переподписку, составит 6,4-7 миллиарда долларов, говорится в материалах компании. Ранее сообщалось, что банки-организаторы размещения - Deutsche Bank, Morgan Stanley и Goldman Sachs - предварительно оценили поисковик в 6-9 миллиардов долларов.

Совокупная голосующая доля основателей Яндекса - Аркадия Воложа и Ильи Сегаловича в холдинге Yandex N.V. сократится до 23,92% с 24,51%. Как сообщает РИА Новости, доля голосов, принадлежащих Воложу, сократится до 19,77% с 20,27%, в ходе IPO он намерен продать 4,052 миллиона акций, сократив число бумаг класса В (каждая акция дает 10 голосов) до 40,52 миллиона с 44,572 миллиона на сегодняшний день. Сегалович рассчитывает продать 818,182 тысячи акций, число принадлежащих ему акций класса В в результате снизится до 8,506 миллиона с 9,324 миллиона, а голосующая доля - до 4,15% с 4,24%.

Крупнейший на сегодня акционер Яндекса - фонд Baring Vostok Capital Partners (24,49% голосующих акций принадлежит его структурам) намерен предложить на продажу 6,242 миллиона акций класса А (каждая акция дает право одного голоса), снизив их число до 10,222 миллиона, при этом голосующая доля фонда возрастет до 25,97%. Акции класс В фонд продавать не планирует (ему принадлежит 52,199 миллиона акций этого класса).

Стоит напомнить, что размещение ценных бумаг Яндекса может стать первым IPO российской компании на бирже NASDAQ за последние пять лет после размещения бумаг медиа холдинга СТС Media.

Источник: Одному из фанатов "Барселоны" удалось сфоткаться с любимыми футболистами.